Копирайтинг – вид деятельности, направленный на создание качественного текстового контента. Другими словами – наука по написанию грамотных текстов. Если вы читали наши статьи про основные инструменты по привлечению рефералов, то знаете, что составление продающего описания, сообщения или обращения является одной из задач, которую мы с вами будем выполнять регулярно. По этой причине наша компания дает каждому нашему читателю полезный материал, с помощью которого вы сможете начать составлять очень привлекательные тексты уже сегодня.
Почему так важно владеть этими знаниями? В статье про заработок на Авито мы говорили про важность альфа- и бета-тестирования своих обращений к потенциальным партнерам. Имея представление о составлении продающих текстов, у вас всегда будут свежие идеи для их написания. В составе сотрудников компании IMMORTAL INVEST имеются копирайтеры с многолетним стажем работы, что дает возможность предоставить всем посетителям нашего сайта действительно полезную информацию, основанную на опыте выдающихся профессионалов своего дела.
Каждый практический совет можно комбинировать с другим или вообще со всеми. Однако всегда стоит помнить: краткость – сестра таланта. Не нагружайте своих будущих партнеров излишними описаниями. Наша задача состоит в следующем:
- Обратить внимание на ваше сообщение;
- Заставить пользователя открыть его;
- В краткой и лаконичной форме описать ему все преимущества вступления в проект;
- Мотивировать к переходу по ссылке.
Применив несколько наших советов, вы прямо сейчас сможете составить несколько продающих сообщений. Как говорил известный копирайтер Дмитрий Крот: принимайте копирайтинг по 15 минут в день. Это поможет постоянно улучшать свои навыки и научиться составлять очень привлекательные тексты. А это в свою очередь поможет подключить в свой проект как можно большее количество рефералов. Все наши советы могут применяться при рассылке писем, сообщений, создании постов, заголовков или просто продающих описаний.
Совет №1. Заставляем обратить внимание
Вполне возможно, но не факт, что ваши потенциальные рефералы уже получают какие-то сообщения и письма. В таком случае нам нужно как-то выделиться из этой массы. Письма могут приходить с рекомендациями от технической поддержки, новостями и прочей информацией, которую пользователи читают не так часто. Но мы заставим привлечь свое внимание.
Попробуйте использовать что-то в стиле: «внимание!», «осторожно!», «шок!», «о, чудо!», «просто невероятно!» и прочее. Такие простые на вид слова точно заставят обратить на себя внимание. Многие люди по своей природе любопытные, поэтому такой прием сможет помочь вам.
Совет №2. Задайте абстрактный вопрос
«Вы любите, когда у вас много денег?»
«Вы не знаете, какого цвета счастье?»
«Вы знаете, насколько важным может быть просто 1 письмо?»
«Вы хотели бы купить себе самолет?»
Казалось бы ничего сверхъестественного. Однако подобное недоумевание в лице ваших читателей может заставить их прочесть дальше. Реакция может быть непредсказуемой: «Что? Какой самолет? О чем тут говорится». Потенциальный реферал уже хочет узнать, о чем конкретно его спрашивают, а это уже весьма неплохо.
Полезный совет №3. Провокация
Вы всегда можете заставить человека доказать вам что-либо. К примеру:
«Кто Вам сказал, что Вы не сможете заработать в интернете?»
«Вы все еще думаете, что в интернете нельзя заработать?»
«Вы не станете успешным, если будете продолжать так жить»
Подобные сообщения цепляют, т.к. человек начинает осознавать, что его мнение только что поддалось критике. Однако такое обращение может иметь и обратный эффект, т.к. многие скептики могут просто принципиально остаться при своем мнении и не переходить по вашей ссылке. Будьте аккуратны и проверяйте, какая провокация будет вызывать больше интереса, чем злости.
Полезный совет №4. Вопрос целевой аудитории
Вполне возможно, что какая-то часть людей, которым вы отправите свое сообщение, как раз ищут возможность заработать в интернете. Похожие тексты могут их быстро зацепить:
«Если вы ищете способ быстро заработать денег, то считайте, что ваши поиски окончены»
«Интернет даст возможность заработка, о котором вы даже не подозревали»
«Если вы еще не зарабатываете в интернете, то здесь у вас будет шанс себя проявить»
Попробуйте самостоятельно придумать что-то похожее. Не забывайте, что тематика получения прибыли в сети с каждым днем становится актуальнее, что даст хорошую возможность со временем привлекать еще больше целевой аудитории в свои проекты.
Полезный совет №5. Берем проблему и давим на нее
«Как всегда не хватает денег для хорошей жизни?»
«В свои годы все никак самостоятельно не накопите на хороший автомобиль?»
«Хотите достичь успеха, но постоянно откладываете на потом?»
«Уже и рады бы заработать, но как-то не хочется шевелиться?»
Многие люди очень ленивые по своей природе, и на этом можно хорошо сыграть. Подобными текстами вы будто заставите их немного встряхнуться и начать действовать. Наверняка тысячи пользователей сети сейчас сидят в интернете и не знают, чем себя здесь занять. И тут приходит ваше сообщение.
«Сидишь без дела, когда все уже давно чем-то заняты?»
«О, да» – подумает кто-то. – «Я действительно сейчас сижу и не знаю, чем мне заняться. Было бы неплохо найти подработку».
В таком случае процент переходов по вашей реферальной ссылке во многом возрастет.
Совет №6. Используйте цифры
«Всего 1 способ преуспеть в этой жизни. Не упусти»
«50 человек только что стало миллионерами. Стань рядом с ними»
«1 000 000 способов и только 1 возможность»
«3 проверенных на 100% метода заработать в интернете»
Подобных примеров можно привести огромное количество. Попробуйте сейчас написать что-то похожее самостоятельно. Вы увидите, как на самом деле все просто.
Совет №7. Приманка
Легкой наживы ищет чуть ли не каждый второй человек. Почему бы это не использовать?
«Всего 2 минуты твоего времени, и ты будешь знать, как легко заработать»
«Это самый быстрый и самый простой способ заработка»
«Ищешь способ быстро подзаработать? Поиски окончены»
«Это самый простой и прибыльный способ заработка в интернете»
Постарайтесь объяснить вашим рефералам, что не нужно ждать у моря погоды. Необходимо просто вступить в вашу команду и начать делать деньги. Многие думают, что это сложно, поэтому разубеждение с обещанием хорошей выгоды может отлично сыграть в вашу пользу.
Совет №8. Побуждение к действию
Здесь не нужно изобретать колесо. Простых фраз в стиле «жмите на ссылку», «перейдите по ссылке сейчас», «действуйте», «перейди здесь и все узнай» и прочих аналогичных примеров будет вполне достаточно. Как показывает опыт наших сотрудников, такое небольшое дополнение к вашему тексту сможет увеличить количество переходов до 25%.
Совет №9. Раскройте секрет, тайну
Продолжаем привлекать рефералов, используя их любопытство. Пара простых примеров поможет вам лучше понять данный пункт.
«Узнайте о секрете быстрых денег»
«Хотите знать тайну, благодаря которой ваш доход взлетит до небес?»
«Это секрет моментального заработка в интернете»
«Благодаря этому секрету вы решите все проблемы со своими финансами»
Даже если человек не поверит в это, велика вероятность нажатия по ссылке, а это уже неплохой промежуточный результат.
Совет №10. Личный опыт
Конечно же, не каждый может похвастаться тем, что заработал в сети 1000$ за два дня. Но этого наверняка никто не может знать, что дает возможность применить еще одну «фишку».
«Узнайте, как я заработал на тайной методике 500 долларов за 1 день».
Здесь мы сразу применили несколько полезных советов: побуждение к действию, секрет, цифры, выгоду. Как говорилось ранее, комбинировать никто не запрещает. Будет очень хорошо, если вы сможете постоянно использовать сразу несколько способов.
А вот еще один удачный пример с несколькими комбинациями.
«Лично я уже сегодня заработал 100 долларов. Хотите также? Жмите по ссылке!»
Совет №11. Страх не заработать или потерять
Страх – очень сильное чувство, особенно когда вопрос касается денег. Постарайтесь донести до своего получателя, что игнорирование вашего сообщения может вызвать необратимые последствия. К примеру:
«Вы больше никак не заработаете денег за компьютером. Это самый надежный способ. Упустите – ничего не потеряете, но не заработаете тысячи долларов. Жмите на ссылку».
Здесь мы приводим самые простые и примитивные примеры, однако вы всегда можете самостоятельно их дополнить и развить.
Совет №12. Гарантируйте быстрый и хороший результат
«Надежный способ преуспеть в сети. 100% гарантия результата»
Этот простой и понятный вариант вы можете использовать по-разному. К примеру:
«Мы готовы дать 100% гарантию того, что здесь вы сможете хорошо подзаработать»
Резюмируем
Эти 12 полезных советов по привлечению рефералов помогут постоянно составлять небольшие продающие описания. Старайтесь писать не более 250 символов, заинтересуйте своего читателя, в максимально сжатой форме опишите перспективу сотрудничества с вами и вероятные выгоды. Не стоит забывать, что очень многие еще даже не подозревают о том, что в интернете можно хорошо заработать, поэтому здесь у вас есть очень хорошая возможность собрать крепкую команду даже из малоопытных пользователей.